Каталог учебных заведений Москвы

ЕГЭ-2024. Досрочный период пройдет с 18.03 до 17.04 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Русский язык - 42 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Математика - 39 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Физика - 39 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Обществознание - 42 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. История - 35 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Информатика, ИКТ - 44 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Иностранный язык - 30 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Литература - 40 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Биология - 39 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. География - 40 ЕГЭ-2024. Проходные баллы по предметам. Химия - 39 ЕГЭ-2023. Москва. Число "стобалльников" увеличилось на 45% ЕГЭ-2023. Москва. 9 выпускников набрали 300 баллов по 3 предметам ЕГЭ-2023. Москва. Лидером по увеличению среднего балла стала литература: плюс 7.66 ЕГЭ-2023. Москва. Биология прибавила 3.90, русский язык 4.66, химия 3.09, физика 2.16, информатика 1.22 ЕГЭ-2023. Россия. Экзамен сдали 630 тысяч выпускников ЕГЭ-2023. Россия. 100 баллов по одному из тестов набрали 7.084 человек ЕГЭ-2023. Россия. 456 учеников покорили 200 баллов на двух тестах ЕГЭ-2023. Россия. 300 баллов за три ЕГЭ собрали 17 учащихся ЕГЭ-2023. Россия. Около 1.000 человек были удалены с экзамена за нарушения ЕГЭ-2023. Россия. Число максимальных баллов увеличилось по всем предметам кроме профильной математики и истории ЕГЭ-2023. Россия. Снизилось число школьников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ-2023. Россия. Общий средний балл по России упал в сравнении с ЕГЭ 2022 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Русский язык - 68.43 ЕГЭ-2023. Россия. Россия. Средний балл. Профильная математика - 55.62 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Обществознание - 56.4 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Литература - 63.97 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Биология - 50.87 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Химия - 56.23 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. География - 54.6 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Физика - 54.85 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. История - 56.37 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Английский язык - 66.31 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл. Информатика - 58.39 ЕГЭ-2023. Россия. Средний балл в сравнении с 2022 годом улучшился только по двум предметам: химии и литературе ЕГЭ-2023. Россия. Базовая математика. Снизилось число двоек ЕГЭ-2023. Россия. Базовая математика. На пятерку написали около трети сдававших ЕГЭ-2023. Россия. Базовая математика. Много ошибок из-за невнимательного прочтения условий задачи ЕГЭ-2023. Россия. Досрочный период прошел с 20.03 по 19.04 ЕГЭ-2023. Россия. Основной этап закончился 1 июля ЕГЭ-2023. Россия. Осенний этап состоится с 6 по 19 сентября ЕГЭ-2023. Россия. Русский язык сдавали 29 мая ЕГЭ-2023. Россия. Экзамен по математике был назначен на 1 июня
// НОВОСТИ //
Дошкольное отделение №5 школы №2026

Дошкольное отделение №5 школы №2026




Дошкольное отделение №5 школы №2026 В детском саду школы №2026 (ДО №5) принимают детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития в группы кратковременного пребывания с 1.5 года и группы полного дня с 3 лет. Ранняя социализация детей и адаптация их к поступлению в дошкольные образовательные учреждения проходит 2 раза в неделю по три часа без организации питания. Совместная деятельность детей и взрослых проводится в групповой комнате площадью 56 квадратных метров, в музыкальном и физкультурном залах и бассейне. В групповой комнате расположен санузел – 10.1 кв.метров. Группа оборудована игровой мебелью и игрушками в соответствии с возрастом детей.

Обучение в группах кратковременного пребывания детей
Воспитательно-образовательный процесс строится на основе программы «Первые шаги», которая специально разработана для воспитания и развития детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждения (авторы Е.О. Смирнова, А.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова). Общая деятельность включает чтение художественной литературы «В гостях у сказки», музыкальное занятие «Весёлые нотки», рисование и лепка «Цветные ладошки», физкультурное «Непоседы», занятия с психологом «Я познаю мир». Педагоги строят свою работу в тесном сотрудничестве с семьей, привлекая родителей к коллективным формам работы.

Группы детей с тяжелым нарушением речи
В группах с тяжелыми нарушениями речи реализуется программа «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной. Коррекционная система обучения и воспитания детей с нарушениями речи разработана в лаборатории логопедии НИИ дефектологии и на кафедре логопедии МГОПИ. В основу положены раннее воздействие на речевую деятельность с целью предупреждения вторичных отклонений, развитие речи и опора на онтогенез, взаимосвязное формирование фонетико-фонематических и лексико-грамматических компонентов языка, дифференцированный подход в логопедической работе к детям с ОНР, имеющим различную структуру речевого нарушения. Коррекционная работа, рассчитанная на 2 года, обеспечивает овладение детьми самостоятельной связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе. Основными задачами коррекционного обучения являются практическое усвоение лексических и грамматических средств языка, формирование правильного произношения, подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты, развитие навыков связной речи.

Коррекционная работа по воспитанию и обучению дошкольников с недостатками речи включает ежедневное проведение фронтальных и индивидуальных занятий, осуществление преемственности в работе логопеда, воспитателя и музыкального руководителя.

Группы детей с задержкой психического развития
В группах с задержкой психического развития реализуется программа С.Г.Шевченко «Подготовка к школе детей с ЗПР». Дети с ЗПР составляют многочисленную категорию, разнородную по своему составу. Часть из них имеют негрубые нарушения со стороны ЦНС, вследствие ее раннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает на фоне функциональной незрелости ЦНС (соматическая ослабленность, наличие хронического заболевания). Еще одной причиной ЗПР у детей, это педагогическая запущенность, неблагоприятные микросоциальные условия, психо-травмирующие ситуации. К старшему дошкольному возрасту у детей с ЗПР не развиваются предпосылки логического мышления, проявляется низкий уровень интеллектуальной активности, снижены речевые возможности, ограничен словарный запас об окружающем. В эмоционально-волевой сфере отмечается общая незрелость, плохо развита произвольная регуляция поведения, вследствие чего детям трудно подчиняться требованиям педагога. Как следствие, эти дети испытывают большие трудности в обучении и адаптации к школе (С. Г. Шевченко, 2003).

Основной задачей подготовки к школе детей с ЗПР является повышение уровня психического развития: интеллектуального, эмоционального, социального. Подготовка к школе осуществляется с целью помочь ребенку с нарушениями в развитии на начальной ступени обучения освоить необходимые знания, умения и навыки, и рассматривается не как самоцель, а как одно из средств, психического развития и воспитания у него положительных качеств личности.

Программа развития детей с ЗПР
Освоение эталонов цвета, формы, величины
Освоение понимания между временными, пространственными, количественными отношениями
Освоение продуктивных видов деятельности
Развитие фонетико-фонематических процессов, подготовка к обучению грамоте
Уточнение, обогащение и систематизация словаря на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира
Формирование диалогической и монологической речи
Развитие элементарных математических представлений
Формирование навыков игровой деятельности, а также элементов учебной деятельности.

Указанные задачи реализуются в программах подготовки к школе детей с ЗПР и тематическом планировании занятий. Прежде чем начать проводить коррекционную работу, нужно выявить уровень развития, на котором находится ребенок с нарушениями в развитии. С этой целью проводится психолого-педагогическое обследование каждого воспитанника, где устанавливается индивидуальные особенности психофизического развития, его возможности в обучении, степень зрелости навыков обучения, общую осведомленность и социально-бытовую ориентировку, знания и представления об окружающем, состояние эмоционально—волевой, двигательной сферы (особенно мелкой моторики рук), адекватность поведения. Собирается анамнез ребенка, все данные заполняются в личные дела, и определяется индивидуальная программа обучения.

Практическая часть программы
При подготовке детей к школе, важное место занимают специальные занятия «Ознакомление с окружающим и развитие речи». Основными целями этих занятий являются уточнение, расширение и систематизация знаний об окружающей действительности. При изучении каждой темы происходит взаимосвязь следующих видов деятельности: наблюдения за изучаемыми предметами и явлениями, предметно-практическая деятельность детей и дидактические игры (настольно-печатные, словесные, с игрушками, предметами). Закрепление знаний и представлений происходит в сюжетно-ролевой игре, организуемой в свободное время воспитателем. Спецификой в организации занятий по ознакомлению с окружающим миром являются наличие практической деятельности при изучении любой темы (например, при прохождении темы «Деревья» дети собирают природный материал, подбирают листья, одинаковых по цвету, размеру, составляют букеты и т.п.) Затем можно предложить нарисовать то, что они увидели на прогулке, подсказав сюжеты (особенно то, что у них вызвало радость, удивление): «Зимний лес», «Поможем лесовичку украсить домик», «Мое любимое животное».

Дети с ЗПР в связи с низким уровнем сенсорного развития не могут сравнивать предметы по определенным признакам, группировать и классифицировать их. В связи с этим проводятся занятия, направленные на формирование обобщенных представлений о цвете, форме, величине, расположении предметов в пространстве. Важную роль в формировании этих умений играют дидактические игры. Подбираются такие игры, которые будут направлены на решение учебной задачи. Так, для развития ориентировки в свойствах предметов используются игры: «Спрячь мышку», «Разноцветная полянка», «Геометрическое лото», кубики «Дьянеша» (где ребенок сначала выкладывает предмет непосредственно на образце, затем можно предложить выложить на столе, глядя на образец, и как усложненный вариант – выложить по памяти).

Система работы по ознакомлению с окружающим миром, способствует обогащению словаря детей и воспитанию умения последовательно рассказывать о собственном опыте. При составлении рассказов ребенок опирается на наглядный план в виде картинок или пиктограмм. Педагоги учат детей рассказу по сюжетной картине или серии последовательных картин:

* Придумай название картины
* Определи время и место действия
* Передай содержание картины
* Восстанови последовательность событий (что было сначала, а что потом)
* Слушай внимательно ответы своих товарищей.

В программе фонематического восприятия и подготовки к обучению грамоте ставятся следующие задачи

* Развитие интереса и внимания к слову, к речи (собственной и окружающих)
* Обогащение словарного запаса и связной речи
* Развитие умения вслушиваться в звучание слова, узнавать и выделять из него отдельные звуки, различать звуки, близкие по звучанию и произнесению
* Совершенствование сенсорного опыта, умение выделять основные группы русского языка – гласные и согласные звуки.

Дети с ЗПР при сохранности слуха, как правило, «не слышат» в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве общения. Даже в 7 лет детям оказывается малодоступным последовательное выделение звуков в слове. Игры и упражнения с гласными звуками являются тем фундаментом, на котором базируется вся работа по развитию фонематических процессов. Очень важны игры и упражнения для отработки сильного, плавного и длительного выдохов, и на этом этапе им предлагают игры с пропеванием гласных звуков с движениями. Вычленение звуков из слова начинается с гласных звуков, находящихся в ударном положении, затем взрывных согласных (к-г-х), сонорных (м-н). Для поддержания интереса к занятиям используются игровые приемы, дидактические и сюжетные игры. Выделив из слова звук, дети знакомятся с особенностями его звучания и произнесения: участием голоса, положением губ, языка. Логопеды обращают внимание на то, что одни звуки произносятся с голосом, свободно, произношение других связано с тем, что губы или язык образует преграду. Кроме того, детей знакомят с условными обозначениями этих звуков (гласные обозначаются красной фишкой, твердые согласные – синей, мягкие согласные – зеленой).

Дети учатся в тетрадях самостоятельно вычерчивать условно-графические схемы слова цветными карандашами. Выделение предложения из речи представляет значительную трудность. При формирования этого умения используется условно-графическая схема предложения. Специалисты объясняют детям, что начало линии имеет подъем, что при письме каждое предложение начинается с заглавной буквы. Затем выделяются отдельные слова, и ребенок, проговаривая каждое слово, обозначает его короткой линией: сколько слов в предложении, столько и коротких линий, в конце ставится точка. Подготовка детей с ЗПР к обучению письму идет в нескольких направлениях

* гимнастика пальцев и кистей рук
* ориентирование на листе бумаги
* обучение правильной посадке и использованию письменных принадлежностей
* отработка элементарных графических навыков
* соотнесение звука и буквы.

Работа по развитию тонкой моторики осуществляется педагогами, а также, после необходимых рекомендаций, родителями. Детям предлагается большое разнообразие игровых пособий по развитию мелкой моторики: шнуровки, мозаики, конструкторы, мячи, нанизывание бус, бельевые прищепки, шаблоны по лексическим темам, игрушки из «киндер–сюрпризов» для вытаскивания из «сухих бассейнов», горох, фасоль (дети выкладывают из них буквы, цифры, предметы). Ребенка обучают приемам самомассажа кистей рук, проводят пальчиковые игры, которые подбираются отдельно к каждой лексической теме. Перед педагогами стоит еще одна задача – подготовить руку ребенка к письму. Первоначально используется нелинованная бумага, отрабатываются ритмические, круговые движения рук, имеющие широкий размах, постепенно размах уменьшается. Дети учатся проводить волнистые и прямые линии, полуовалы, овалы, петли. Каждое графическое задание образно и понятно детям: рыбки плывут по волнам, волшебный клубок и т.д.

Детей более старшего возраста знакомят с разлинованной в клетку тетрадью, где нужно научиться: проводить наклонные линии, продолжать строчку до конца, делать рисунки по клеткам по лексическим темам, дорисовывать недостающие части буквы, раскрашивать наложенные контуры букв и цифр. Программа по развитию ФЭМП у детей с ЗПР предусматривает развитие элементарных представлений о признаках предметов, количестве, числе, формирование знаний о способах измерения, а также выполнение простейших счетных операций, составление и решение задач на сложение и вычитание.

Не секрет, что многие дети механически запоминают и воспроизводят последовательность числительных, не умеют свободно ориентироваться в натуральном числовом ряду, имеют слабые вычислительные навыки, с трудом запоминают цифры и знаки отношений. У некоторых дошкольников имеются нарушения пространственной ориентировки, а также наблюдается недоразвитие мелкой моторики пальцев рук, что затрудняет овладение ими письмом цифр. У таких детей чаще встречается зеркальное написание цифр, несовершенство зрительного восприятия приводит к тому, что дошкольники не узнают знакомые предметы и геометрические фигуры в непривычном ракурсе, в перевернутом положении. Осложняется это недостатком всех видов памяти, особенно произвольной.

Некоторые дети в состоянии запомнить небольшие порции информации, но для них чаще приходится повторять материал и они склоны механически заучивать материал без его понимания. Поэтому необходима специальная коррекционная работа, направленная на восполнение пробелов в их дошкольном математическом развитии. Все обучение носит наглядно-действенный характер. Все математические понятия ребенок усваивает в процессе активной деятельности: в играх, наблюдая за действиями педагога, выполняя графические задания (рисование, обводка, раскрашивание) и упражнения по конструированию и моделированию (из палочек, геометрических фигур). Посильная работа детям доставляет им радость, помогает снять умственное переутомление.

Дополнительное образование
Дополнительные платные занятия в детском саду представлены плаванием в бассейне «Дельфиненок» (2 раза в неделю, 3.000 рублей в месяц), рисованием (для старших дошкольников, 1 раз в неделю, 1.400 рублей в месяц), ритмикой (2 раза, 3.000), шахматами и шашками (1 раз, 1.400), а также в группе «Умелые ручки» (младшие группы, 1 раз, 1.200). Пребывание ребенка в дежурной группе (до 20:00) стоит 200 рублей в час.





Барометр столичного образования
Дошкольное отделение №5 школы №2026
За или против?
Открытое голосование учащихся, родителей, педагогов.
Написать отзыв







 Учебный план

Категория детский сад, ясли, дошкольное образовательное учреждение, детский сад компенсирующего типа, коррекционный детский сад, детский сад детям с нарушениями психического развития, детский сад детям с нарушениями речи, детский сад детям с нарушениями психо-речевого развития
Детские группы кратковременного пребывания, коррекции речи, логопедические, для детей с задержкой психического развития, младшие, средние, старшие, подготовительные
Предметы, курсы логопедия, подготовка к школе, дошкольное образование, развитие речи, раннее развитие
Учащиеся 1.5 - 7 лет
Форма обучения очная
Подготовка ранняя адаптация, раннее развитие, коррекционное дошкольное образование
Учебный год сентябрь - май
Учебный цикл 5 лет
Часы работы пн-пт: 7:00 - 19:00; гпк: 9:00 - 12:00 или 15:30 - 18:30
Платно Кружки: ИЗО «Акварелька», Ритмика, Музыкальный калейдоскоп, Шашки и шахматы, Плавание «Дельфиненок», Дежурная группа.
Стоимость группы полного дня: 2.700 / месяц, группы кратковременного пребывания: 850 / месяц





 Адрес и контакты

  • директор Куц Лариса Александровна
  • телефон +7(499)797-41-07
  • почта ds2616@mail.ru
  • сайт
  • адрес Москва, Лухмановская улица, дом 13А





 Дошкольные группы, стоимость 2024




 Похожие организации

Детский сад № 2333, Марьино (СП СОШ № 1566)

Воробьевы горы

Детский сад №1959 Улыбка

Детский сад художественно-эстетического развития детей № 1144 (СП «Акварелька» Школы № 2123)

Пятое и шестое дошкольные отделения лицея № 1568 имени Пабло Неруды

Детский сад компенсирующего вида №987 (сп №3 школы №1368)

Детский сад №16 «Солнышко» компенсирующего вида





   Бесплатные вебинары по английскому языку 2023 - 2024


Вебинар по английскому языку

Сложная грамматика простыми словами!

Образовательный портал Генеральный Репетитор проводит серию бесплатных вебинаров для всех желающих разобраться в тонкостях грамматических правил английского языка.

Расписание и темы 2024
   6 апреля 2024 года, суббота, 10:00 - Глагол to be
   13 апреля 2024 года, суббота, 10:00 - Выражение there is / there are
   20 апреля 2024 года, суббота, 10:00 - Артикли (Определенный и Неопределенный)
   27 апреля 2024 года, суббота, 10:00 - Present Simple / Present Continuous

   4 мая 2024 года, суббота, 10:00 - Past Simple / Past Continuous
   11 мая 2024 года, суббота, 10:00 - Формы будущего времени
   18 мая 2024 года, суббота, 10:00 - Present Perfect (Настоящее Перфектное время)

   25 мая 2024 года, суббота, 10:00 - Вопросительные предложения
   1 июня 2024 года, суббота, 10:00 - Герундий, Инфинитив
   8 июня 2024 года, суббота, 10:00 - Пассивный залог


Английские вебинары проходят на платформе Скайп по субботам, начало в 10:00 утра по московскому времени. Запись открыта на ближайшее мероприятие. Для записи укажите имя ученика и адрес электронной почты в форме ниже. В почту будет отправлена ссылка на группу вебинара.

Занятие длится не более 1.5 часа. В программе разбор наиболее трудных вопросов темы и небольшая проверочная работа.

Для понимания материала требуется базовое знание грамматики русского языка. Оптимальный возраст учащихся - 12+.

Ждем вас на нашем бесплатном онлайн занятии!












 Тесты, экзамены, контрольные работы с ответами

Русский язык. ЕГЭ тест, 11 класс

История. Древний Человек, 5 класс

История. Древний Египет, 5 класс

История. Древняя Греция, 5 класс

История. Древний Рим, 5 класс

История. Александр Македонский

История. Тест на знание Библии

История. Христианская церковь

История России, Киевская Русь, 6 класс

История России, 15 век, 6 класс

История России, 16 век, 6-7 класс

Биология, Членистоногие, 7 класс

Биология, Насекомые, 7 класс

Биология, Рыбы, 7 класс

Биология, Земноводные, 7 класс

Биология, Пресмыкающиеся, 7 класс

Биология, Птицы, 7 класс

Биология, Млекопитающие, 7 класс

Биология, Итоговый тест, 7 класс

Биология, Сборник тестов, 7 класс

Биология, Органы чувств человека, 8 класс

Биология, Нервная система человека, 8 класс

Биология, Кожа, выделительная система, 8 класс

Биология, Система пищеварения человека, 8 класс

Биология, Вопросы и ответы

География. ЕГЭ тест, 11 класс

География. Занимательные факты

География, 5 класс

География, Гидросфера Земли, 6 класс

География, Итоговый тест, 6 класс

Английский язык, 4 класс

Английский язык, 5 класс

Английский язык, 6 класс

Английский язык, 7 класс

Английский язык, 8 класс

Английский язык, 9 класс

Английский язык, 10 класс

Английский язык. Типичные грамматические ошибки

Математическая вертикаль 2017, вариант 3

Математическая вертикаль 2018, вариант 1

Математическая вертикаль 2018, вариант 2

Тест на знание футбола

Тест на тему Интернет

Тест на тему Кулинария

Тест на тему Спорт



 Полезные советы и документы

Как записать ребенка в школу

Как подготовить ребенка к школе: советы родителям

Что необходимо приобрести первокласснику к 1 сентября

Примерный набор для первоклассника

Рекомендации родителям первоклассников

Адреса ЦПМПК Москвы

Документы для ЦПМПК

Результаты Москвы на Всероссийской олимпиаде 2009-2016

Результаты и рейтинг московских школ по результатам регионального этапа всероссийской олимпиады 2016 года

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2017

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2019

Контрольные цифры (план) приема в колледжи Москвы на бюджет 2023

Категории социально незащищенных семей



 Статьи, рейтинги

Создать рисунок онлайн

Играть в шахматы онлайн

3D модель Солнечной системы

Популярные книги нашего времени

Кадетские корпуса России

Средние баллы ЕГЭ школьников России

Выбор учебного заведения

Стоимость урока репетитора в Москве

Шахматные партии, этюды, задачи

Тест по английскому языку

Тест по истории

Особенности репетиторского ремесла

Рейтинг лучших школ Москвы 2022 года

ЕГЭ рейтинг 2022 года

Рейтинг RAEX лучших школ Москвы 2022 года

Рейтинг лучших школ Подмосковья 2022 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2021 года

ЕГЭ рейтинг 2021 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2020 года

ЕГЭ рейтинг 2020 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2019 года

ЕГЭ рейтинг 2019 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2018 года

ЕГЭ рейтинг 2018 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2017 года

Рейтинг лучших школ Москвы 2016 года

Рейтинг лучших вузов России 2018 - 2019

Лучшие физмат школы Москвы 2022

Лучшие музыкальные школы, колледжи 2022

Лучшие школы танцев 2022

Лучшие художественные школы, колледжи 2022

Лучшие театральные школы, колледжи 2022

Лучшие музыкальные, театральные, художественные, хореографические школы 2019

Рейтинг негосударственных колледжей

Результаты ЕГЭ-2016 школ Москвы

Результаты московских школ на Всероссийской олимпиаде 2016-2021

Рейтинг колледжей Москвы 2021-2022

Рейтинг колледжей Москвы 2019-2020

Рейтинг колледжей Москвы 2017-2018

Рейтинг лучших школ Санкт-Петербурга



 Справка, информация

Вузы, колледжи Московской области 2021

Школы Московской области 2018

Школы Санкт-Петербурга 2021

Школы Новосибирска 2022

Профильные классы школ Москвы

Государственные бюджетные школы Москвы

Адреса школ Москвы

Официальные сайты школ Москвы

Вакансии учетелям в Москве

Дни открытых дверей 2023 года в Москве



Комментировать