Сайт репетиторов Москвы

анкета репетитора

Стецурин Дмитрий Игоревич

  • год рожд. 1962
  • ведет обучение c 2009 года
  • дипломы Дипломы, сертификаты  загружены
  • 1-й урок Бесплатный первый урок  бесплатно
  • рейтинг 291

Набор на 2023-2024 учебные гг. Опытный преподаватель, частный репетитор (образование: МГУ-«Мех-Мат», МТУСИ-«Радиотехника»). Ранее преподавал в ВУЗе. Опыт репетиторской деятельности - c 2009г. Подготовка к сдаче ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам по математике и физике, поступлению в ВУЗы. Консультации и помощь после поступления в ВУЗ. Высшая математика для студентов ВУЗов (МатАн, ЛинАл, АнГеом, ТеорВер, Дискретная мат, ДифУры и др. ). Целью и результатом каждого проведенного занятия (или двух) является получение навыков решения Заданий ЕГЭ/ОГЭ. На следующем занятии - разбор ДЗ, анализ и исправление ошибок. Для закрепления повторение и выполнение контрольных работ. Я помогаю абитуриентам понять то, что в рамках школьной программы освещается слабо и самому разобрать очень сложно, например, №№17-18 профильного ЕГЭ по мат-ке, в средней школе не рассматриваются вообще или очень слабо. Считаю, что даже слабо подготовленный, но заинтересованный в хорошем результате ученик вполне способен усвоить материал ЕГЭ вплоть до уровня 85-90 баллов. Непременное и обязательное условие - регулярное выполнение ДЗ. В целях дополнительной мотивации на занятиях стараюсь увлечь и заинтересовать ученика любопытными фактами из истории изучаемого предмета. Для каждого ученика индивидуально в зависимости от поставленной цели, начальной подготовки и его способностей составляю учебный план, выбираю методику дальнейшей работы. В основе курса – изучение теории, систематизация различных методов и группировка их в несколько готовых алгоритмов для решения любых задач уровня ЕГЭ/ОГЭ. На занятиях использую вспомогательные учебные материалы, основанные на современных компьютерных технологиях: презентации, обучающие интерактивные программы, виртуальные физические опыты и др. , что способствует более глубокому пониманию изучаемого материала. Все учебные материалы предоставляются в эл. виде. Провожу дистанционные занятия по Skype, Zoom и на др. платформах с использованием интерактивной он-лайн доски. Подробнее о занятиях: В зависимости от заявленной цели возможны несколько вариантов проведения занятий: 1) Повышение текущей успеваемости: - разбор и совместное выполнение школьного ДЗ, углубление знаний по текущим изучаемым в школе разделам. Результаты обучения появляются уже на 2-м, 3-м занятии. Для сдачи базового ЕГЭ этого с небольшими дополнениями достаточно. 2) Краткосрочная экспресс-подготовка к ОГЭ, ЕГЭ (2-3 мес) : - разбираем в минимально необходимом объеме теорию и решаем задачи из сборников типовых тестов ОГЭ/ЕГЭ, «набиваем руку». 3) В случае начала занятий в 10-м классе, времени достаточно для углубленного изучения предмета до уровня задач высокой сложности ЕГЭ (вплоть до олимпиадных). Изучаем глубоко теорию по всему курсу и решаем задачи уровня, выходящего за рамки средней школы. Средний балл на ЕГЭ ~80-90+, на ОГЭ ~5. 4) Подготовка к олимпиадам и задачам уровня высокой сложности по физике и математике. Целью проведения олимпиад является выявление нестандартно мыслящих учеников, это наш генофонд. «Нестандартность» мышления при большом желании и усердии ученика поддается развитию. Также для получения на ЕГЭ 90+ баллов необходимо уметь решать такие задачи. К ним относятся задачи №№17, 18 профильного ЕГЭ по математике, ~ №28-30 по физике. Это задачи из теории чисел, оптимизации, аналитической геометрии, задачи с параметрами и др. Олимпиадные – это всегда творческие задачи, требующие развитого комбинаторного мышления, что достигается изучением подходов к решению нестандартных задач, это позволит ученику посредством комбинирования различных изученных методов находить решение предложенной задачи. Требуемый объем знаний для решения задач такого уровня практически всегда выходит за рамки средней школы, хотя не принято так считать. Помогает научная интуиция, если она есть. Подготовка ведется в следующих направлениях: - изучение нестандартных методов решения задач. В физике это энергетические, геометрические и др. , в математике – нестандартные вышеперечисленные и др. методы; - традиционно математика в школах отстает на ~ год от физики, поэтому ее необходимо подтягивать до уровня, необходимого для полноценного понимания физики. Углубленно изучаем прикладные разделы математики: мат. анализ, сведения о дифф. уравнениях, аналитическая геометрия, графо-аналитические методы позволяют решать любые (экономические, физические, биологические…) задачи. - и самое главное – решение большого числа опорных задач из олимпиад прошлых лет, что в конечном итоге приведет к «нестандартности» мышления. Именно так это выглядит со стороны. На самом деле «нестандартность» проявляется в умении комбинировать многими изученными «нешкольными» методами при решении задач. Преподавание в МТУСИ - 1992г. Опыт репетиторской деятельности по математике и физике с 2009г.


  обучение / образование
предметы анкета репетиторарепетитор математики, физики, высшей математики
образование Московский Государственный Университет им.Ломоносова, 1991, Москва
специальность прикладная математика
форма обучения использование современных технологий, занятия в мини-группе, предоставление учебных пособий, индивидуальные занятия



  на дому
округа ЮЗАО
районы Московский
метро м.Нагорная
ветки метро Серпуховско-Тимирязевская линия (Юг)



   г.Москва, Нагорная ул., 15, к.5

  удаленность от метро
• м.Нагорная - 10 минут пешком



  у репетитора   скайп
  цена уроков 45 60 90 45 60 90
математика - - 3000 - 1900 2900
физика - - 3000 - 1900 2900
высшая математика - 2300 3500 - 2000 3000



  расписание / активность
расписание уроков будни: вечер; выходные: утро, день, вечер
в базе сайта с 09.12.2014




  отклик по заявкам учеников

  • Принято заявок 0
  • Отклонено 2
  • Отклик чер 1 час 25 мин
  • Начато занятий 0
  • Отзывов 0



Домумент об образовании




  другие репетиторы

математика физика высшая математика другие предметы


Комментировать